Донецкий (donrf) wrote,
Донецкий
donrf

Партнерство высокого уровня



Как известно, точнее малоизвестно, широким кругам российских патриотов, уникальные транспортники "Руслан", принадлежащие компании "Волга-Днепр" работали на ту самую злобную НАТу, которой противостоит вся РФ во главе с национальным лидером. При чем работали не когда то там давно, а с 2006, до апреля 2018 года. Как говорят сами западные партнеры:

"Программа SALIS существует с 2006 года, она должна была помочь европейским членам НАТО разрешить сложную ситуацию из-за нехватки крупных транспортных самолетов.
Для этих целей лучше всего подошел Ан-124 "Руслан" - советский военно-транспортный самолет раз работки киевского КБ Антонова."


Всего в РФ 12 Русланов, как оказывается минимум четыре из них, работают не на Россию...При чем работают интересно - еще одни партнеры, украинские за свои Русланы запросили:

"Tagesschau.de в декабре 2016 года написала, что летный час "Руслана" от ГК "Антонова" стоил 37509 евро"

А "Волга - Днепр" за час хочет всего лишь 23341 евро.

Вроде бы вопрос исчерпан, и после выборов нового национального лидера контракт, подписанный при национальном лидере старом, расторгнут, но западные пропагандисты клевещут:

"Германский новостной сайт Cargoforwarder.eu сообщил, что "Волга-Днепр" направила запрос в германское национальное агентство гражданской авиации (Luftfahrt-Bundesamt) о регистрации нового авиаперевозчика."

и не только отправил запрос, а и:

"в группу компаний "Волга-Днепр" на пост вице-президента по продажам и маркетингу в апреле был назначен Роберт ван де Вег. Сам он заявил, что будет заниматься новым перевозчиком."

а также

"дочка "Волги-Днепра" - компания "ЭйрБриджКарго" - разместила на немецком отраслевом авиапортале Barig объявление о наборе шестерых руководителей в Лейпциге"

всего России помашут крылом:

"Авиатранспортное обозрение" со ссылкой на менеджера коммерческой службы группы "Волга-Днепр" Вячеслава Шахова. Он говорил, что компания может получить три из 12 "Русланов" "Волги-Днепра"."

Причина, в сущности, тривиальна, и это Хитрый план в куче с многоходовочкой по Украине:

"Волга-Днепр" через Германию смогла бы обслуживать свои Ан-124 в украинской компании "Антонов", с чем у российского перевозчика сейчас есть проблемы. Плюс перезаключить договор с НАТО уже под новым брендом."

Предельно упрощая ситуацию - из 36 российских Русланов ровно треть оказалась государству не нужна, и была сбагрена частной компании, которая, опять же, применения им на внутреннем рынке не нашла, и стала их использовать в интересах потенциального противника. После 2014 года, концерн "Антонов" стал саботировать продление сертификатов для данных самолетов, чем поставил коммерческую компанию в откровенно дурацкое положение - без международных перевозок она банкрот. И компания в итоге похоже нашла выход - перевести уникальные транспортники под германскую юрисдикцию, что решает все проблемы и дает возможность дальше работать на НАТО. При всем этом МО РФ:

"Командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил 2 июня 2018 года, что в России могут заново начать производить транспортный самолет Ан-124 «Руслан». При этом он уточнил, что еще равно утверждать наверняка, однако этот вопрос стоит на повестке и «регулярно рассматривается», а окончательное решение появится в ближайшее время"

остро нуждается в данных самолетах. Занавес.

Если кто не верит, что передавать свои военные самолеты под юрисдикцию НАТО, дабы потом, потеряв КБ разработчик, потому как ленивые каклы могут только сидеть на шее у Рассиюшки, строить точно такие же самолеты, героически преодолевая непреодолимые проблемы, это многоходовочка, то он враг и агент Госдепа. Я например свято уверен что передача российских Русланов для нужд НАТО приблизит многополярный мир и развалит оное НАТО изнутри.

Пы.Сы. Уважаемые укропартнеры в положении едва ли не худшем - у них осталось КБ и производитель двигателей, но ни денег ни заказов на новые борта не предвидится. Впрочем проблемы шумеров Запад не волнуют, одной из целей этой войны было сорвать или отстрочить перевооружение ВС РФ, и уничтожить максимальное количество высокотехнологических производств, работающих на оборонку, что в итоге и получилось.

Дзен https://zen.yandex.ru/media/id/5a9ad84377d0e6d6b8dbeb7d/partnerstvo-vysokogo-urovnia-5b153ef80422b4ec7b2bdd68

Конт https://cont.ws/@donrf/964976



Tags: АН-124 "Руслан", РФ-НАТО, Украина, конструктивное партнерство
Subscribe
Buy for 20 tokens
Что делать? Как поступать в этих случаях? Вот вам реальная история о том как рассийский бизнесмен Константин Волков, чей бизнес с помощью фейков был разрушен, поднялся снова и несмотря на то что реальные виновники уже давно наказаны, отголоски этой истории до сих пор мешают развиваться бизнесу.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments