
У партнеров Кремля маленький скандалец:
"Украинские компании, такие, как «Альфара», через подставные фирмы покупают старые вагоны в «ДНР» / «ЛНР» и России оптом приблизительно по $1 тыс. за один вагон, «обеляют» их историю (это тоже еще некая сумма), ввозят в Украину по поддельным документам, немного ремонтируют и продают компаниям, которые занимаются грузоперевозками. Себестоимость вагона на момент продажи с учетом всей затратной части составляет около $5 тыс"
по источнику вна зашло несколько ТЫСЯЧ вагонов и полувагонов, в основном с РФ. Навар на одном непригодном для эксплуатации вагоне - 2-3 тысячи долларов, это если их продают Укрзализнице, и от 10 до 35 тысяч если частникам. Первая берет оптом. Для оценки масштабов происходящего:
"письмо, направленное от имени ООО «Альфара» в адрес АО «Укрзализныця» с просьбой допустить ввоз 1901 вагона-зерновоза с территории России на станцию Купянск-Сортировочный (Украина)"
и это только одна партия. Тарифы кстати в гидний краини тоже гидные - с расчета стоимости вагона в 60 тысяч долларов. Самое смешное - покупать в РФ и ДЛНР вагоны украинскими законами...запрещено. Что впрочем никому не мешает и никого не напрягает. В статье правда укры пугают причастных и смутно намекают на неких смотрящих, но боюсь именно намекают и пугают, а еще боюсь - запрет на покупку российских вагонов отсеял конкурентов данной Альфары, которые и слили инфу в Антикор. В итоге уже выходит не совсем гидно:
«По данным ГИВЦ АО «Укрзализныця», развалившийся на ходу вагон 23 января 2020 года прошел регламентный ремонт, и только лишь за период с 13 июня по 9 июля, то есть в течение месяца, этот вагон трижды направлялся в депо, где проходил текущий ремонт. Причем вагон поступал именно по причине нарушения целостности стенок вагона, и, судя по фото с места аварии, где отчетливо видны насквозь проржавевшие боковые стенки, а местами даже с зияющими дырами, ремонтные работы были весьма условны»
но кого это колышет если выгодно в итоге всем - РФ продает металлолом по цене выше рыночной, а в краине зарабатывают из воздуха колоссальные деньги? Виновны, судя по тексту статьи, Янукович, который не предотвратил дефицит вагонов в 2018 году, "сепары"...просто потому как они "сепары" и немного Порошенко. Рафики, в смысле люди наскакавшие сначала ворюгу и войну, а потом и марионетку олигархов, традиционно неуиноваты. Ничего нового, гидным вечно кто то гадит в шаровары.
Не то что бы мне жалко Укрзализницю, которая исправно возит технику и БК в Донбасс, скорее наоборот - чем хуже им, тем лучше нам, так уж сложилось. Но я местами искренне не понимаю - на какой хрен было разрушать страну и вести войну? Что бы их имели с двойной силой? А статьи в сторону Беларуси что там до уровня Украины еще работать и работать, я поддерживаю, до ТАКОГО действительно и РФ и сябрам ооочень далеко...Помойка, во всех смыслах.
ПОМОЩЬ БЛОГУ
ЯД 410012034442408
PayPal donrf@protonmail.com
Journal information